Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

Мой сайт
Главная » 2013 » Февраль » 22 » Возврат косметики в магазин
07:03
 

Возврат косметики в магазин

Возврат косметики в магазин

права потребителя
луша
Девочки! Пишите хотя бы жалобы в книгу жалоб-они этого очень не любят, особенно с указанием фамилии продавца неправильно Вас проконсультировавшего. У меня когда сын подрабатывал в магазине компов, то весь ассортимент магазина изучил наизусть и постоянно читал о новинках рынка, а также права потребителя. К нему всегда очередь стояла из покупателей, лишь бы он проконсультировал, и в жалобной книге были только благодарности(сколько-то там благодарностей и давали небольшое денежное поощрение).
А на дорогие крема, конечно обязаны давать пробник, или надо его протестировать на внутренней стороне локтя-там у нас чувствительное место у кожи, и если никаких высыпаний не будет, то крем можно покупать. Потом зависит от количества нанесения крема-некоторых достаточно микродозами-с горошинку -распределить по подушечкам пальчиков и легко вбить по массажным точкам.
Я столкнулась с этим в Фаберлике-там как переборщишь, так сразу что-то типа аллергии может высыпать-настолько сильно активные средства.
Вообщем выводы за Вами!

Lelishna
У меня был случай в ИДБ. Как-то давно писала. Покупала мужу Кляйновскую воду и себе еще что-то... Я вышла из магазина с покупками, чек глянула, смотрю дешевле и вместо т/воды лосьон. Коробку в руки хвать, точно лосьон. Возвращаюсь обратно. Так и так, объясняю. А они бедные, перепугались, давай извиняться и сказали, что товар был последний и возврат провести не могут. Я говорю, что делать будем? Лосьон мне не нужен, нужна вода! Они еще больше перепугались, т.к. это ИХ вина, они мне продали не тот товар. Но программа ничего поделать тут не может (бред).
Короче, пришлось купить еще и воду, но они в благодарность задарили меня двумя огромными косметичками и пробниками.

Natysia
В Германии с возвратом нет проблем, не важно косметика или другие покупки. В течении 14 дней ты можешь вернуть товар даже без обьяснения причин.

Мягкая!!!
А у меня был случай.... родители недавно в Москву поехали, так я им дала список того, чего у нас купить невозможно.... там же была продукция от Лаш.... вобщем в списке значился один крем, а консультантша убедила почему то их купить совершенно другой!!! Причем для мужчин, сказав что мне он больше подойдет (интересно откуда же ей знать что мне больше подойдет), так вот... вечером они мне позвонили и отчитались о покупках... я им значит и сказала, что хотела именно тот крем..... они пошли на следующий день в тот магазин, который находится на Арбате (это немаловажно как оказалось) и попросили крем просто заменить на другой с доплатой.... они естессно не согласились, а наш знакомый москвич посоветовал им оставить негативный отзыв в книге жалоб, сказав что магазины в таких оживленных местах как Арбат очень жестко проверяются и каждый отзыв учитывается, а с консультантов за них сдирают приличный штраф...

Ефросинья
Мягкая, так ведь крем так и не поменяли. Мне случалось работать в одном кафе, так там две книги жалоб было. Одна нормальная, "официальная" так сказать, а другая "подпольная", ее давали клиентам, которые плохие отзывы хотели писать. Не знаю, как сейчас, очень давно это было, 10 лет назад, но с тех пор к книгам жалоб доверие потеряла.


Фото: shutterstock.com

Просмотров: 417 | Добавил: boonly | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь

«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Суббота
21.06.2025
13:37


Copyright MyCorp © 2025

Создать бесплатный сайт с uCoz